Бета: юзер Rattus
Размер: драббл
Жанр: якобы юмор
Фэндом: Хеталия
Персонажи: Италия-старший
Предупреждение: ругань и насилие
читать дальше
Ловино был в бешенстве: его, гордого наследника Великого Рима, поймали как котенка. Языком он почувствовал, что один зуб качается, колени были содраны в кровь. О, они ответят за это, мерзкие крысы. Выбраться не было никакой возможности: решетки на окнах, а дверь и тараном не сдвинуть. Он, словно тигр в клетке, метался из угла в угол.
Как глупо он попался! Одна мысль об этом рождала в горле звериный рык. Чтобы хоть как-то выплеснуть свою злость, он пнул стул. Стул упал, что, впрочем, никак не отразилось на настроении узника. «Попадитесь мне только, уроды, узнаете, каков я в гневе. Я выколю ваши глаза и заставлю сожрать. Я заставлю вас харкать кровью. Вы узнаете, что такое муки Ада…» - мысли Ловино двигались, в основном, только в этом направлении. Еще он обдумывал побег- шанс ведь есть всегда, надо только уметь им воспользоваться.
Наконец он решил дождаться, когда кто-то войдет, и оглушить его как можно более тяжелым предметом. Стул был слишком массивным, чтобы держать его поднятым хоть сколько-нибудь, Ловино даже представить не мог, когда похитителям придет в голову его проведать, так что пришлось ограничиться литым подсвечником, который эти придурки так беспечно оставили в комнате. Он встал около прохода и приготовился ждать…
Солнце заливало особняк, играло косыми лучами на позолоте, украшавшую мебель, птицы переливчатыми голосами пели в саду, и яркая зелень почти слепила глаза. По коридору шел человек, - шел он беспечно улыбаясь и рисуя в голове самые радужные перспективы. Наконец он подошел к двери, за которой сидел Италия-старший. Ничего не подозревая, человек повернул ручку и вошел в комнату…
Острая боль пронзила колено. Испания запрыгал на одной ноге, шипя проклятия. Ловино стоял и с грозным видом сжимал подсвечник, его глаза метнулись к проему, но его пленитель опередил хитрый маневр и захлопнул дверь.
- Теперь ты будешь жить со мной, - нахально заявил Тони, и от такой наглости у итальянца даже дыхание перехватило.
- Что?! Да пошел ты #@*^$ !!!
- А, ну раз так, посидишь тут и подумаешь над своим поведением. Обеда не будет, пока ты не извинишься,- оскорбленный Испания вышел за дверь.
Теперь Лавино знал, что дверь не заперта. Но только сейчас начал осознавать, каким весомым препятствием становится жалкая дверная ручка, когда в тебе нет и метра роста.