Вот мне всегда было интересно, кто составляет школьную программу по литературе. С одной стороны я свято верю, что школоту надо заставлять шевелить мозгами, с другой по своему опыту знаю, что бесполезное мероприятие. В плане того, что у нас в далекие школьные года эту программу читало три человека из всего класса. Два золотых медалиста и я
Так, собственно, с чем дилемма. Я считаю, что дети тупее той классики, что в них впихивают, года так на два-три. И мне интересно, это моя вера в людей сдувается под грузом прожитых лет, или действительно факт на лицо
Мы проходили Портрет Дориана Грея в 7-ом классе. Я раньше хотела, но библиотекарша не опознала книгу по описанию: "Я не знаю автора, но один из главных героев там Дориан Грей" =__=
Спасибо экранизациям Мура за мой нынешний интерес к классике, ага
Так вот-с. Ну и как его можно осознать в 12, блин, лет? Я потом перечитывала для лучшего осознания сабжа.

А. И еще мне печально, что в старшой школе была только русская литература. Она такая уныыыыыылая.

PS: разобрала семейную библиотеку, оставив только классику. Половина шкафа теперь пустует х)))