Ща я вам объясню, почему марвел снимает гей-мелодрамы.
Объективно: у них очень много крутых мужиков, со своей историей, драмой и сложными товарищескими отношениями. И при этом нет внятных баб, в мувиверсе точно нет. Серьезно, эти третьестепенные телочки, которых засасывал Кэп, кому они нужны, когда у Мстителей раскол, скелеты из шкафа вываливаются (я б еще пошутил про шкафы и выход из оных), взоры эти тоскливые, готовность морды друг за друга бить, драмы, ссоры. Эдакий синдром Фродо и Сэма. Персонажи выглядят слишком друг на друге зацикленными. Ну и плюс тамблер тоже ЦА, девочек-слэшеров хватает и мерч они также охотно покупают и кровные за кинцо отваливают
Я просто тут на х-менов сходил. И если вторая часть была менее гей-мелодрамой, нежели первая, то третья все додала. Чярльс плачет и просит Эрика вернуться. Я смотрел гей-мелодрамы и там такого не было, там в основном про экзистенциальные кризисы и становление/переосмысление героя себя как личности. Да такого ж сейчас даже в обычных мелодрамах не увидишь, феминистки раскричатся, мол, что вы за забитое чмо сделали, которое без мужика не может и со слезами его вернуться просит.
Синий древнеегипетский хрен упер инвалида, а инвалид пялится на Эрика, досадливо морщась, когда все-таки приходится слушать чего он там бухтит
Пока Ртуть калечат - Магнето похрен, пока душат Мистик - Магнето похрен, синий хрен пошел в сторону Чярльса - Магнето развернул способности на 180 градусов и р-резко преодолел очередной кризис идентичности
Отдельно еще выделил бы в первой половине лог Чярльса с Рейвен:
- бла-бла... мутантов угнетают... бла-бла... должны сражаться
- Ты говоришь как он, как Эрик *и глаза на мокром месте*
Ноу хомо, бро, как говорится