В общем, я пришел сюда объяснить почему, авторы, которые не дрочат обоснуй, - хуесосы, пока перед работой жарится омлет. Омлет уже дожарился, но я все равно объясню

Не знаю, как другим, а мне ошибки (особенно тупые) в матчасти делают больно. Что хуже, они мне подрывают доверие к автору. Если этот хрен, например, не знает, что метан - газ без цвета и запаха, то что он вообще умного может мне сказать? Авторитет падает, плевать на сеттинг, плевать на персонажей, на динамику и ровность повествования. Этот хер учебник химии за восьмой класс в жизни не открывал, и он мало того, что невежества своего не стыдиться, так еще и в массы его несет.
Отсюда вытекает п.2. Доступность информации. Если раньше, лет так сорок назад, чтобы описать какую-нибудь географию, надо было как минимум жопу оторвать, до библиотеки дойти и копать материал до пляшущих перед глазами чертей, то теперь два сраных клика. ДВА. БЛЯТЬ. КЛИКА. Вот этой лени я не могу простить

Любимый аргумент ленивых хуесосов досточтимой оппозиции: художественное произведение - не справочник. А нахера читать откровенно вредную литературу, которая не только тебя не развивает, но еще и захламляет мозги ошибочными фактами?

Есть еще один маааааленький подпункт: когда автор плохо знает жанр, в котором пытается писать. Отсюда выползают вторичные тропы, которые только школьниц с тамблера и удивят. На выходе получается Детройт