Не знаю с чем мне пора завязывать, но сегодня мне приснился офигительнейший сон
и длинный как незнамо шо.
Видел все от первого лица, но с основным героем себя не ассоциировал
крайне большое псто. ВарнингНачалось все с дома, где великое множество комнат. Эдакий особняк в английском стиле, которые любят лепить в квесты, но тот был пафоснее и на диво детальным, я даже видел отдельные картины.
Началось все, кстати, как раз с одной из них. ГГ входит в коридорчик и видит целую стену с картинами, зависает и смотрит, человек его сопровождающий говорит, что ту, которая понравится больше всех, ГГ может взять. На верху там висел шикарный портрет дядьки, седого, в военной форме и в синих тонах выполненный. Дядька еще грозен и на щеке какой-то шрам, ГГ лезет за портретом - высоко, висел, гад - так что ему пододвинули стремянку. Снимает портрет, спускается и чуть не грохается с этой самой стремянки, видит, что сопровождающий его слуга - тот самый военный, а он умер хрен знает когда. Бугагашенька
Следующий эпизод, там к ГГ присоединяется какой-то профессор интеллигентного вида, по костюму, кстати, становится понятен век, что-то около 19. Они проходят сквозь коридор-картинную галерею плюс пару заброшенного вида комнат и выходят в зеленую комнату с камином, где сидят люди. Бизнесмены, одетые, кстати, под года скорее 30-ые 20-ого века. Завязывают беседу, все очса мило, пока один из дядек не встает и не начинает рассказывать о своих каких-то планах, а потом бодро так заявляет, что теперь они не могут отпустить ГГ и профессора, потому что те сунулись куда не надо. Удачно сбегают и снова оказываются в исходной точке.
Тут мимо них пролетает призрак и исчезает около сундука, на который раньше не обращали внимания. ГГ говорит, что туда лучше не соваться (тут до меня доходит, что сон про сундук и этого же самого ГГ я уже видел и знаю в чем подстава), но проф не слушает и залезает. Там куча непонятных коробок/ящиков/бог весть чего, стоит перевернуть один, как сундук углубляется и появляется следующий. Так происходит, пока в конце этого специфичного коридора не появляется комната, абсолютно пустая. Профессор туда падает, ГГ за ним. Они видят мальчика, убегающего за дверь, идут за ним, там следующая комната, где мальчик опять выбегает за дверь. С каждой дверью от мальчика все меньше от человека остается. В конце он похож на монструазную хрень, которая, хоть и не нападает, но нервирует жестоко. Из этого коридора хрен выберешься, по прошлому опыту ГГ известно. Но после некоторого времени его выносит в другую точку пространства, да и времени
Океан, скалистый берег и особняк, вероятно тот самый, но еще без излишней мистики, в светлых тонах. Там гг встречает очаровательное создание женского полу, которое ему изливает душу, что уезжать не хочется, а надо. Он шляется по небольшой бухте, профессора в округе нет, в дом ГГ заходить не хочет, мол нафиг надо. Узнает историю этой девушки, частично ее видит. Там была какая-то тргедь, несчастная любовь с композитором, когда оба умерли, похоронили их вместе. Устав слоняться по несчастной микро-бухте, ГГ находит пещеру и лезет в нее
На самом деле, по ощущениям, этот эпизод был самым долгим, но совсем без динамики, так что описание вышло на диво кратким х))))
После пещеры он видит какую-то ферму, там умирает девушка, поскольку ничего значительного в жизни она сделать уже не успеет, она просит похоронить с ней голову знаменитого человека, выбор падает на того композитора из пляжной серии. Рядом обнаруживается профессор. ГГ и проф осматривают пещеру и находят там захоронение, как раз та парочка, головы композитора нема
Находят ее в постели девушки, но забрать не могут и уходят. Проходя мимо кухни, обнаруживают двух сестер, которые хотят себя изувечить ради какой-то сомнительной цели. У профа не выдерживают нервы, вылетает из дома с криками, которые приводят к тому, что жители городка собираются сжечь домик, ибо давно он всем осточертел.
За сим конец
@темы:
Дядя Фрейд сделал бы фейспальм