Вся моя жизнь — плохое порно. Безумный артхаусный эро-трэш, глядя на который даже непонятно, на что надо дрочить
Посмотрел Яркость от нетфликса.Если кратко, то Яркость мэш-ап из криминальной драмы в духе 80-90ых и лоу (читай "городского") фэнтези. Еще из трейлера было видно, что ребятки окунулись в постмодернизм: тема расизма раскрыта через ниггу-копа и его напарника. Который орк. И он-то подвергается нападкам из-за расовой принадлежности. Одна заставка там сияет ярче, чем тысяча экранизаций ВоВ. Много стилистических приемов, чтобы подчеркнуть разницу культур и физических параметров. Вот тут орк поднимает машину, а эльф скачет, как стрекозёл. Это все показано мимоходом, но очень красиво подчеркивает концепцию. Особенно понравилась система жестикуляции орков, которая понятна только из контекста и по реакции персонажей. Фильм ругали за сюжет, но я не согласен. Криминальные драмы никогда не славились тонкотой, а всегда делали упор на экшн. Как и лоу-фэнтези, прямо скажем. Очень рад, что это не сериал. Он не затянут, и хотя они не раскрыли некоторые ветки, фильм не сильно-то от этого страдает. Возвращение дарк лорда вполне можно списать на сектантские бредни, учитывая, какая у них лидерша бесноватая. А вот зачем надо было вводить пророчество про орк-версию Джуди Хопс и Уилла Смита - вопрос. Впрочем, графоний и ост мне додали
Посмотрел Монах и бесНачнем с того, что я лютобешеный антиклерикалист, что в переводе означает, что я не переношу духовенство, как явление. Алсо, я пренебрежительно отношусь к российскому кино. В фильме Монах и бес - к-комбо вышеперечисленного. И мне, черт возьми, понравилось Первые две трети - очень Гоголевские. Сатира на бытовуху и политоту, гротескность и мистика. В лучших традициях, прям. При этом персонажи ведут себя вполне адекватно, не скатываясь в фарс, сохраняя юмор. Фильм совершенно не пошлый, хотя показано аж две голых задницы. Опять же в рамках фольклористики смотрится, кхм, уместно Музыка не яркая, но вполне укладывается в происходящее. А вот декорации и костюмы сделаны и подогнаны отлично На финале фильм ррезко становится фаустовским приемником, оказывается монах одержим красивым мужчиной по имени Легиоша. Потому что, ну, "и имя мне Легион". Дальше идет серьезная часть, спойлерить не хочу, но приводит все к морали, что исправится может каждый. И это действительно хорошая и ценная идея. Она мне вполне компенсировала некоторую неровность перехода от полусказочной формы к драме На выходе отличный фильм о вере, при просмотре которого не испытываешь неловкости ни за собственную культуру, ни за киноделов